Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм. Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм. Вагон оборудуется: - автосцепкой СА-3 и поглощающим аппаратом ПМК-110А; автоматическим тормозом с воздухораспределителем № 483М, регулятором рычажной передачи № 574Б, авторежимом грузовым № 265А-1, стояночным тормозом. Все несущие элементы вагона выполнены из низколегированной стали 09Г2Д. Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями. Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте. Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа. Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.