Основными особенностями данного варианта СБМ ВПК-233136 «Тигр» являются оснащение его более мощным (240 л.с. вместо 215 л.с.) рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем ЯМЗ-5347-24, соединенным с автоматической коробкой передач. Первые заезды бронеавтомобиля на бездорожье сразу же позволили почувствовать разницу в мощности мотора. Машина стала разгоняться значительно быстрее, уверенно преодолевает тяжелые участки сырой глинистой трассы. Управление машиной стало намного проще. Остается надеяться, что импортная коробка-автомат не подведет и выдержит все тяжести испытательных трасс, перепады высот и температур. А там. Бог даст, подоспеет и отечественная российская автоматическая коробка передач. Как и на броневике «ВПК-УРАЛ», бронеавтомобиль «Тигр» в комплектации «Рейд» оборудован системой кругового видеообзора, позволяющей контролировать обстановку вокруг машины на все 360 градусов. Обновленный «Тигр» для удобства посадки и высадки боевого расчета оснащен подножками под бортовыми и кормовой дверьми. Для безопасности стрелка, который ведет стрельбу из индивидуального оружия из люка в крыше бронированного корпуса, по периметру и переднего, и заднего люков на крыше машины установлена разборная круговая бронезащита стрелка. При ее сборке образуется что-то наподобие бронированной башенки. На кормовой части крыши корпуса машины установлен решетчатый багажник для перевозки специального имущества или оборудования, а также личных рейдовых рюкзаков боевого расчета бронеавтомобиля. Кстати, в комплектации бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 «Тигр - Рейд», салон, рассчитан на перевозку 9 человек, которые располагаются в комфортабельных креслах. Источник: http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp-btr/8529-broneavtomobil-sbm-v.html © dogswar.ru