Учебно-лабораторный стенд «Номинальная ширина рельсовой колеи, допускаемые уклоны отвода ширины колеи»
Назначение:
Изучение информации о номинальной ширине рельсовой колеи и допускаемых уклонах отвода ширины колеи. Обучение, контроль знаний по данной теме.
Технические характеристики:
Конструкция стенда должна состоять из пластика на металлическом каркасе с нанесенной на неё полноцветной печатью и покрытой защитной пленкой (ламинация). Габариты стенда с учетом выступающих частей – длина в пределах 1750 - 1800 мм, высота в пределах 1350 - 1400 мм, толщина в пределах 40 - 45 мм. · Каркас - труба профильная алюминиевая, сечением 25*25 мм, толщина стенки не менее 2 мм, · Основа - лист пористый из поливинилхлорида. Цвет – белый. Толщина не менее 6мм, плотность не менее 0,7 кг/м3, · Печатная основа – пленка самоклеющаяся для струйной печати глянцевая толщина не менее 0,07 мм, клеевой слой постоянного прилипания, · Тип печати – струйная печать, · Качество печати – интерьерная печать с разрешением не менее 1200 точек на дюйм (25,4 мм), · Ламинация – защитная пленка самоклеющаяся матовая толщиной не менее 0,07 мм с клеевым слоем постоянного прилипания, · Для обеспечения возможности закрепления стенда на стене, с внутренней стороны стенда в верхних углах на каркасе должны быть закреплены металлические пластины.
Содержание
На стенде должна быть представлена следующая информация: Схема параметров рельсовой колеи и колесной пары, Информация о номинальной ширине рельсовой колеи в виде текста и таблиц, Информация о условиях пропуска поездов по стыкам со сверхнормативными зазорами в виде таблицы, Информация о условиях пропуска поездов по стыкам со ступеньками в виде таблицы, Стенд должен создаваться на основании и с учетом требований действующих нормативных документов: · Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в действующей редакции, · Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ в действующей редакции, · Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в действующей редакции.