Создаем и продаем масштабные макеты и модели с 2001 года

Дизель-генератор 20ЭДГ500

Дизель-генератор 20ЭДГ500 масштабная модель
Под заказ
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50
  • Дизель-генератор 20ЭДГ500 модель в масштабе 1:50

ДГУ предназначена для использования в составе РДЭС (резервной дизельной электростанции) на АЭС (атомной электростанции) в качестве источника электроэнергии потребителей систем аварийного электроснабжения и надежного электроснабжения оборудования каналов безопасности.

Производство Коломенского завода с конца XIX века связано с судостроением. В период 1878 – 1939 гг. на предприятии построено более 300 единиц флота. Коломенский завод стал основоположником теплоходостроения – в 1908 г. здесь был построен первый в мире теплоход, который получил название «Коломенский дизель». С начала XX века предприятие является поставщиком дизельных двигателей для кораблей и судов различных типов.

Работы коллектива предприятия по созданию судовых дизелей неоднократно были отмечены на государственном уровне. За высокие производственные достижения в создании и освоении производства новых высокоэкономичных дизелей Коломенский завод в 1971 году награжден орденом Октябрьской Революции, а работники завода стали лауреатами Государственной премии СССР. В 1984 г. в числе участников создания подводной лодки проекта 877 Государственной премии был удостоен Г.В. Никонов. За выдающиеся успехи в создании новых судовых дизелей П.М. Мерлису было присвоено звание Героя Социалистического труда.

В настоящее время в эксплуатации на кораблях и судах находится более 700 двигателей 25 модификаций производства Коломенского завода. 15% из них эксплуатируются за рубежом.  

Предприятие имеет лицензию на разработку и производство судовых дизелей и дизель-генераторов для кораблей ВМФ.

В последних разработках дизелей для ВМФ особое внимание уделяется оснащению их системами автоматического управления, которые создаются на современной элементной базе с использованием новейшего программного обеспечения.

Наряду со специальными судовыми дизелями типа Д42 (30/38) для подводных лодок, ряд новых агрегатов выполнен на базе серийных дизелей типа Д49 (26/26) модульной конструкции.

Двигатели проходят испытания непосредственно на заводе. В них имитируются все возможные режимы работы. Для этого созданы специальные испытательные стенды, оснащенные автоматизированными системами измерений. Одним из знаковых проектов, реализованных в последнее время, стало создание дизель-дизельного агрегата 1ДДА12000 – главной энергетической установки кораблей класса "корвет", которая имеет совершенно необычную силовую схему: четыре дизеля в виде двух спаренных дизель-редукторных установок (рабочее название 1ДДА12000) с двумя линиями гребных валов. Работа силовой установки организована таким образом, что корабль может идти под одним, двумя, тремя и четырьмя двигателями в любой комбинации. В 2011 г. несколько создателей и разработчиков удостоены премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники» за создание нового многофункционального корабля класса «корвет» для Военно-морского флота  РФ. В числе награжденных — главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод», кандидат технических наук, профессор Валерий Рыжов. Уже пять корветов «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Совершенный» и «Стойкий» успешно несут службу в составе ВМФ РФ.  

Создана принципиально новая платформа дизельных двигателей Д500, несколько модификаций которых уже изготовлены и прошли комплекс испытаний. Современный четырехтактный, комбинированный двигатель внутреннего сгорания Д500 размерностью 26,5/31 (частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин, среднее эффективное давление 25,8 бар) с V-образным расположением цилиндров с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, предназначен для широкого ряда промышленных изделий нового поколения: тепловозов, кораблей, атомных электростанций. В зависимости от числа цилиндров (12, 16, 20) двигатели охватывают диапазон мощностей от 4412 кВт (6000 л.с.) до 7360 кВт (10 000 л.с.), образующих типоразмерный ряд, в котором объединены унифицированные по конструкции модификации, отличающиеся числом цилиндров, уровнем форсирования, комплектацией и др. В конструкцию двигателя заложены резервы, которые могут позволить дальнейшее его совершенствование.

Коломенский завод отправил на Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" «Совершенный».

В скором времени на верфь будет отправлен и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов).

ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» для Военно-морского флота России. «Совершенный» станет пятым кораблем серии корветов проекта 20380. Первые два корабля проекта «Стерегущий» (передан ВМФ РФ в 2008 году) и «Сообразительный» (передан ВМФ РФ в 2011 году) уже находятся в боевом составе ВМФ России. Кроме того, в настоящее время судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) строит два корвета модернизированного проекта 20381 - «Бойкий» и «Стойкий».

Корвет проекта 20380 - один из немногих современных кораблей ВМФ РФ, которые производятся серийно. В 2011 году за создание этого проекта группа разработчиков и строителей удостоена премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. В числе награжденных — главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод», кандидат технических наук, профессор Валерий Рыжов.

Дизель-дизельные агрегаты выполняют на корабле функцию главной энергетической установки. Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. Особенностью ДДА является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы.

Корабли проекта 20380 предназначены для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций; при их создании широко применялись технологии, обеспечивающие малую заметность для радаров.

В настоящее время Коломенский завод участвует в нескольких проектах ВМФ России по строительству надводных кораблей и подводных лодок. Особое внимание уделяется оснащению новых дизелей системами автоматического управления, которые создаются на современной элементной базе с использованием новейшего программного обеспечения.


Масштаб: 1:50


Поделиться:

Дизель-генератор 20ЭДГ500

Дизель-генератор 20ЭДГ500, модель в масштабе. Моделлмикс - модели и макеты на заказ. Магазин готовых моделей

Похожие проекты

Макет токопроводов

Выполнено в масштабе 1:40

Макет Подземной станции BBP

Выполнено в масштабе 1:15
Все проекты