1936 год ознаменовался появлением второй пожарной машины ЗИС - ПМЗ-2. Она и по конструкции и по своему назначению существенно отличалась от ПМЗ-1. Во-первых, «вторая» модель базировалась уже не на удлиненном, а на стандартном шасси ЗИС-5 с обычной колесной базой 3810 мм. Во-вторых, ПМЗ-1 представлял собой автомобиль-«линейку» с открытыми скамьями вдоль бортов, кронштейнами и ящиками для инструментов, центробежным насосом и небольшим, всего на 360 литров, баком для воды. Этот бак был нужен для того, чтобы насос не работал всухую. Соответственно, машина ПМЗ-1 могла работать только там, где можно постоянно забирать воду - либо в районах с развитой водопроводной сетью, либо вблизи от водоемов. Машина ПМЗ-2 уже оснащалась «полноценной» цистерной на 1500 литров воды. Запас небольшой, но позволявший тушить пожар вдали от водопровода. Воду в цистерну ПМЗ-2 заливали через верхнюю горловину, а, оказавшись поблизости от водоема или водопроводной сети, можно было закачать оттуда насосом.
Изделие в свободной продаже.