Создаем и продаем масштабные макеты и модели с 2001 года

Модель самолета Миг-15УТИ

Модель самолета Миг-15УТИ масштабная модель
Под заказ
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48
  • Модель самолета Миг-15УТИ модель в масштабе 1:48

МиГ-15УТИ (по кодификации НАТО: Midget, Ми́джит — англ. Карлик) — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов.

Серийный МиГ-15 № 104015 с двигателем РД-45Ф был переделан в первый прототип учебно-тренировочного самолёта. «СТ-1» отличался от серийного МиГ-15 в основном вооружением, двухместной кабиной, двойным управлением и прочими изменениями, связанными с его новым назначением. Вторую кабину, для инструктора, установили за счёт уменьшения первого фюзеляжного топливного бака. Обе кабины оснащались полным набором приборов и катапультными креслами. Фонарь передней кабины откидывался вбок, а фонарь кабины инструктора сдвигался назад, при катапультировании обе части фонаря должны были сбрасываться. При этом катапультирование происходило в два этапа, сначала катапультировался инструктор, а затем обучаемый лётчик. Вооружение И-312 было упрощено и состояло из одной пушки НР-23 с боезапасом 80 снарядов и пулемёта УБК-Э с боезапасом 150 патронов. В передней кабине стоял прицел АСП-1Н. Так же самолёт был оснащен крыльевыми бомбодержателями для подвески 50-килограммовых и 100-килограммовых бомб. В мае 1949 года модифицирование серийного МиГ-15 на опытном заводе ОКБ Микояна было завершено, после чего с 23 мая по 20 августа были проведены заводские испытания. Полёты проводили И. Т. Иващенко, К. К. Коккинаки и А. Н. Чернобуров. 27 августа самолёт был отправлен в ГК НИИ ВВС на государственные испытания, которые были прекращены 22 сентября ввиду выявленных дефектов. Для более полной оценки И-312 в октябре он был отправлен на авиабазу в Кубинке, где летал до 1 апреля 1950 года, после чего был возвращён в ОКБ Микояна для доработки. После их устранения, 17 мая, начались контрольные испытания, завершившиеся всего через 8 дней. Недостатки МиГ-15УТИ в целом соответствовали недостаткам, выявленным у МиГ-15, вместе с тем самолёт обладал и всеми достоинствами базовой модели. Кроме того, новый самолёт удовлетворил требования военных к учебно-тренировочному истребителю и был рекомендован к принятию на вооружение и к запуску в серийное производство.

Технические характеристики

  • Экипаж: 2: курсант и инструктор
  • Длина: 10,11 м
  • Размах крыла: 10,08 м
  • Высота: 3,7 м
  • Площадь крыла: 20,6 м²
  • Масса пустого: 3694 кг
  • Нормальная взлётная масса: 4850 кг
  • Объём топливных баков: 1080 л (+ 2 × 250 л или 300 л ПТБ)
  • Силовая установка: 1 × ТРД РД-45Ф
  • Тяга: 1 × 2270 кгс (22,3 кН)

Изделия в наличии.

Масштаб: 1:48


Поделиться:

Модель самолета Миг-15УТИ

Модель самолета Миг-15УТИ, модель в масштабе. Моделлмикс - модели и макеты на заказ. Магазин готовых моделей

Похожие проекты

Истребитель Миг 29, Югославия

Выполнено в масштабе 1:48

Модель самолета Миг-17

Выполнено в масштабе 1:48

Модель истребителя МиГ-29К

Выполнено в масштабе 1:32
Все проекты