Выполнена модель самолета Ан-26КПА в масштабе 1:72.
В 1986 г. для проверок работы аэродромных радиотехнических средств был создан Ан-26 "Стандарт" (встречаются также обозначения Ан-26 "Калибровщик" и Ан-26КПА), оснащенный специальной аппаратурой. Оснащен аппаратурой КПА-ЭС-1 для проверки радиосистемы ближней навигации (РСБН) и курсоглиссадных систем аэродромов. В грузовой кабине оборудованы места для двух операторов С 1986 года в Ан-2бКПА переоборудовано порядка 20 самолетов. Как минимум один Ан-26 доработан в калибровщик радиотехнических систем АСУ ПВО. В войсках Ан-26КПА часто называют "лабораторией". Плановые проверки аэродромных радиотехнических систем проводятся один - два раза в год. Облеты выполняются на малых высотах, иногда в сложных метеоусловиях, поэтому командиром экипажа Ан-26КПА обычно назначался летчик 1-го класса. Оборудование "лабораторий" совершенствовалось по мере совершенствования аэродромных РТО. В 2006 году министерство транспорта РФ разрешило эксплуатацию самолета Ан-26 с новым комплексом АСЛК-Н. В связи с применением в последние годы на аэродромах более современного оборудования, некоторые Ан-26КПА прошли модернизацию. Довольно редкая модификация, замены котрой пока нет.